Для оплаты квитанций с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить без комиссии».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
При нажатии кнопки «Оплатить без комиссии», Вы должны будете нажать на кнопку «Подтверждаю» или изменить сумму оплаты и нажать кнопку «Подтверждаю», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш сайт кнопкой "Вернуться на сайт". После того, как Вы возвращаетесь на наш сайт, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваша оплата будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. Результат оплаты вы можете посмотреть в Реестре платежей. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
- номер вашей кредитной карты;
- cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.